Служба внутреннего аудита

«Служба поддержки пациента и внутреннего контроля» в Тайыншинской ММБ

Во всех медицинских организациях Республики Казахстан в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» для обеспечения качества медицинской помощи и безопасности пациентов создана «Служба поддержки пациента и внутреннего контроля — СПП и ВК».

Ежегодно разрабатывается Дорожная карта по организации и проведению внутренней экспертизы качества медицинских услуг (в рамках Дорожной карты по реализации 10 практических шагов), утвержденные Министром здравоохранения и социального развития РК от 16 февраля 2015 года и 11 января 2016 г. «О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля в медицинских организациях республики».

К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (СПП и ВК) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Вы вправе обратиться в СПП и ВК, если:

  • остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • если возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.

Любое Ваше обращение будет рассмотрено с соблюдениями принципов объективности и открытости специально созданной комиссией.

Специалисты Службы предоставят вам информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. А также проконсультируют по всем интересующим вас вопросам в области здравоохранения. Предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.

Служба поддержки пациентов (внутреннего контроля) Тайыншинской ММБ состоит из:

  • Руководителя Службы поддержки пациентов (внутреннего контроля): врача высшей категории Сидоркиной Т.А. — тел. 23974.
  • Заместителя главного врача по лечебной работе: врача высшей категории Вручинской Н.В. — тел. 23707.
  • Заместитель главного врача по ПМСП: врач первой категории Латиф Батес — тел. 21969.

Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:

Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в «Ящике жалоб и предложений», которые размещены на первом этаже при входе в поликлинику, возле регистратуры, в стационаре на первом этаже возле приемного покоя и центрального входа, а так же на этажах стационара (в родильном, терапевтическом, гинекологическом, детском самотическом, хирургическом отделениях).

Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: taycrb.sko.kz.

Либо позвонить по «телефону доверия» Тайыншинской ММБ 23-9-74 где вам ответят ответственные специалисты.
Либо позвонить по телефону call-центр ЦРБ 40000

Либо позвонить через единый региональный call-центр по номеру 880808103 вам так же ответят специалисты областного уровня и 87152350003телефон доверия областного управления здравоохранения.

СПП и ВК рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам ответ на Ваше обращение.

Мы ждем ваших обращений. Это поможет нам повысить качество и безопасность медицинских услуг.

Специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля
Сидоркина Т.А.

О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)

Положение структурного подразделения КГП на ПХВ «Тайыншинская ММБ» Служба поддержки пациента и внутреннему контролю (аудита)

coronavirusЛичный кабинет пациента Личный кабинет пациентаАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz