Служба поддержки и внутреннего контроля: 8 (71536) 79923 +77780213513
«Служба поддержки пациента и внутреннего контроля» в Тайыншинской ММБ
Во всех медицинских организациях Республики Казахстан в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» для обеспечения качества медицинской помощи и безопасности пациентов создана «Служба поддержки пациента и внутреннего контроля — СПП и ВК».
Ежегодно разрабатывается Дорожная карта по организации и проведению внутренней экспертизы качества медицинских услуг (в рамках Дорожной карты по реализации 10 практических шагов), утвержденные Министром здравоохранения и социального развития РК от 16 февраля 2015 года и 11 января 2016 г. «О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля в медицинских организациях республики».
К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (СПП и ВК) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Вы вправе обратиться в СПП и ВК, если:
- остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- если возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.
Любое Ваше обращение будет рассмотрено с соблюдениями принципов объективности и открытости специально созданной комиссией.
Специалисты Службы предоставят вам информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. А также проконсультируют по всем интересующим вас вопросам в области здравоохранения. Предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.
Служба поддержки пациентов (внутреннего контроля) Тайыншинской ММБ состоит из:
- Руководителя Службы поддержки пациентов (внутреннего контроля): и. о. заместителя директора по медицинской части врач высшей категории Вручинская Н. В. — тел. 23707.
- Ответственное лицо за работу Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита) КГП на ПХВ «Тайыншинская ММБ». врач эксперт Альжанова Н. С. — тел. 21969.
Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:
Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в «Ящике жалоб и предложений», которые размещены на первом этаже при входе в поликлинику, возле регистратуры, в стационаре на первом этаже возле приемного покоя и центрального входа, а так же на этажах стационара (в родильном, терапевтическом, гинекологическом, детском самотическом, хирургическом отделениях).
Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: taycrb.sko.kz.
Либо позвонить по «телефону доверия» Тайыншинской ММБ 23-9-74 где вам ответят ответственные специалисты.
Либо позвонить по телефону call-центр ЦРБ 40000
Либо позвонить через единый региональный call-центр по номеру 880808103 вам так же ответят специалисты областного уровня и 87152350003 телефон доверия областного управления здравоохранения.
СПП и ВК рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам ответ на Ваше обращение.
Мы ждем ваших обращений. Это поможет нам повысить качество и безопасность медицинских услуг.
Специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля
Альжанова Н. С.
О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)