Служба поддержки и внутреннего контроля: 8 (71536) 79923 +77780213513
«Служба поддержки пациента и внутреннего контроля» в Тайыншинской ММБ
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
На основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» в нашей больнице создана Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы (далее Служба). Задачей этой Службы является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС, а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
1) Если Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
2) Вы столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
3) Вы столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС;
4) При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения;
5) Если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с оказанием медицинской помощи.
Обращение могут быть:
- в письменной форме;
- в устной форме при личном обращении;
- по телефонам доверия 87153623160;
- по телефону директора Кудратуллаев М.М.: 87153621257
- по телефону заместителя директора по лечебной части Вручинская Н.В. 87153623707;
- по телефону заместителя директора по экспертизе и качества медицинских услуг Казезова Б.К. 87153621969;
- на на сайте организации: www.taycrb.sko.kz
- call-центр: 87153679921; 87153679923; 87153679922;
- единую платформу Е-Өтініш;
- обратиться в кабинет Службы поддержки пациента к Альжановой Н.С., кабинет расположен на 1 этаже поликлиники, возле регистратуры.
Специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля
Альжанова Н. С.